Через сервис к продажам

В эту категорию входят все кафе, рестораны, туристические агентства, СПА-салоны, ателье и развлекательные центры. Каждая компания преподносит свое предложение, как лучшее из возможных вариантов. Для того чтобы добиться в этом результата, привлечь клиентов и получить увеличение прибыли, необходимо прослушать тренинг по продажам услуг. Активное обучение в нашей стране стали использовать не так давно. Поэтому в некоторых отдаленных городах оно до сих пор остается диковинкой. Однако в Москве и Санкт-Петербурге посещение таких курсов персоналом уже давно стало привычным. На тренингах по продажам услуг куратор предоставляет массу полезной информации.

Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Довольно часто тратится множество усилий, чтобы привлечь нового Клиента, и, в последствии, удержать его! И в каждом заведении есть свои секреты, тонкости, как и что сделать, чтобы Гость возвращался в заведение снова и снова! Программа тренинга имеет практический формат, в котором каждый участник сможет услышать не только теоретические знания, но и применить их практически-сначала на тренинге, и после — при работе с Клиентами!

Как продавать в отельно- ресторанном бизнесе?!

В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как появляется мысль о необходимости проведения тренинга продаж, это не.

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин Слушать её одно удовольствие, даже когда есть противоречия. Если кто-то хочет увеличить продажи -это к Ольге Борисовне Сергеевой! Марина Сальникова О тренинге: Поиск и привлечение новых клиентов и как удержать уже имеющихся Вчера посетила данный тренинг. Ольга Сергеева - очень сильный бизнес-тренер!

Три часа полезной и структурированной информации, четкие ответы на конкретные вопросы. Словом, было интересно, полезно, всем советую! Бесконфликтный мастер продаж Очень всем понравилось,главное нам показали те слабые места где мы не дорабатываем. Показали как должно быть и указали направление в котором мы будем двигатся.

Оренбург улица Волгоградская, 5. Много полезной информации, никакой теории - чистая практика! Столько проверенных методик я не получала ни на одном семинаре по ресторанному бизнесу! На тренинге затрагивались вопросы составления меню кухни и бара согласно концепции ресторана, анализа продаж, мотивации официантов с позиции количества блюд и напитков, запуска сарафанного радио и другое.

Для меня было удивлением услышать большинство техник, хотя в бизнесе я уже 15 лет! После семинара с удовольствием посетили ресторан и с удовольствием вернулась бы во Владивосток, чтобы ещё раз насладиться безупречным сервисом и удивительными блюдами!

Практичный семинар для владельцев ресторанов Лекарствами от болезни бизнеса на маленьком рынке, страдающего от низких продаж и.

Ответ прост — мы приглашаем для проведения обучения ведущих специалистов в этой области, многие из которых работают на международном уровне. Виды обучающих мероприятий Надо заметить, что любой тренинг является продуктивным для конкретной целевой аудитории. Итак, для кого проводятся тренинги и как различить их по направлению и назначению? В условиях жесткой борьбы за клиентов бизнес-тренеры научат персонал современным технологиям работы с руководителями предприятий, представителями компаний различных отраслей на всех этапах: В рамках обучающих программ продавец, торговый представитель или менеджер по продажам получит актуальные знания о работе с клиентом в разных условиях: Представителей российского бизнеса уже не удивишь разговорами о сплоченной команде сотрудников.

Однако на деле бывает сложно добиться действительно эффективной работы персонала как единого организма.

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала.

Мы даем полный набор инструментов, которые помогут участнику полностью овладеть всеми тонкостями работы - менеджера.

Цель тренинга:обучить старших официантов, администраторов администратора, влияющих на продажи в ресторанном бизнесе.

Знания и навыки Профессиональные навыки: Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с года помощником официанта в ресторане"Мельница" в Тбилиси, Грузия.

Через пару месяцев стал официантом, затем менеджером и через пол года назначен директором. В году переехал в Москву на ПМЖ и здесь все начал сначала. В году в должности официант начал свою работу в сети ресторанов"Этаж". Участвовал в открытии новых ресторанов сети, затем перешел в должность сервис-менеджера.

Активные продажи в ресторане

Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие.

Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать.

Тренинг-менеджер, Сервис-менеджер ресторанного бизнеса, Менеджер по продажам Повысил показатели продаж в 4 раза в среднем по сети.

Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды.

Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов. Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков. В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню.

Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом. Участники же получают шанс увидеть свою модель поведения со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий репертуар - и это непременно скажется на их профессионализме.

На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках. Наверное, не осталось ресторанов, чьи директора, управляющие или шеф-повара хотя бы раз не пробовали провести бизнес-тренинг самостоятельно.

С первого взгляда кажется, что если кто-то прекрасно ориентируется, например, в меню, то лучше него никто не сможет донести до персонала все особенности блюд, нюансы, оттенки, тона и полутона. Это справедливо, но лишь отчасти, чтобы дать посетителю представление о том, чем одно блюдо лучше другого, надо знать не только входящие в него ингредиенты, но и эти самые преимущества, а также уметь ответить на любой вопрос гостя грамотно, понятно и побудительно к заказу.

Всем этим хитростям вряд ли сможет обучить неспециалист. Дело даже не в отсутствии, скажем, у шеф-повара, психологического образования тренер не обязательно должен быть психологом, потому что психологи подчас уделяют слишком большое внимание личностным проблемам участников, что идет вразрез с основной задачей любого обучения , дело, скорее, в отсутствии умения квалифицированно обучать.

Обучение персонала ресторана

Закажите нам тренинги и скрипты продаж. Повара ресторанов,"не взлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это не может не сказаться на времени подачи заказанных блюд.

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя В ресторанном бизнесе на появляется мысль о необходимости проведения тренинга продаж, это не.

Если вы хотите быстро повысить доход своего заведения, то один из самых действенных методов — это увеличение среднего чека. Что такое средний чек в ресторане. Формула расчета Существует несколько формул расчета среднего чека. Можно делать расчет по блюдам, где средний чек — это стоимость основного блюда, двух закусок и десерта без учета напитков и алкоголя.

Мы выбрали формулу, по которой можно узнать реальный средний чек в вашем заведении. Это сумма, которую официант приносит в кассу за определенный промежуток времени, разделенная на количество гостей. Именно гостей, а не чеков! Например, если выручка официанта за рабочий день составила 20 руб. Постоянно мониторить средний чек в своем заведении лучше всего с помощью системы учета. Зарегистрируйтесь и посмотрите, как это реализовано в программе . Бесплатный тестовый период — 15 дней.

Научите персонал продавать Чтобы повысить средний чек, нужно продавать позиции из меню в дополнение к заказу или предлагать более дорогое блюдо вместо дешевого. Самый простой способ заинтересовать продающий персонал — установить для них небольшой дополнительный процент от дневной или месячной выручки.

Эмоциональный сервис, как современный способ эффективных продаж