Франчайзинг

В течение дня для предпринимателей из разных регионов России было организованы пленарные дискуссии, мастер-классы, деловая игра, ярмарка инвестиций и 2 встречи. Все эти активности для предпринимателей провели лучшие российские специалисты и практики. На протяжении трех часов лучшие предприниматели страны представляли свои бизнес-проекты. Впервые в истории конкурса муниципальные образования презентовали свои инвестиционные районы вместе с профессиональными экспертами. Среди представителей жюри, которые оценивали работу муниципальных образований были: Евгений Елин, заместитель министра экономического развития РФ отметил положительный вклад предпринимательства в развитие всей страны.

Глава :"Слава Богу, государству одежный рынок не интересен"

И со временем она не потеряла свою актуальность. Любая компания, имеющая обширную сеть, в том числе региональную, согласится, что в этом бизнесе есть множество нюансов и проблем, невидимых с первого взгляда, которые тем не менее приходится решать ежедневно, чтобы все фирменные магазины, как пазлы, составляли единую целостную картинку о бренде. Ошибка, допущенная одним магазином, накладывает неприятную тень на всю сеть.

Бренд FiNN FLARE был и остается финским брендом, те магазины, где сами «хозяева» увлечены своим делом, бизнес прекрасно.

О том, как удалось этого добиться, Рясова рассказала Ксения Рясова боится летать на самолетах. Но у нее есть примета: И примета срабатывает — еще ни разу не было случая, чтобы не нашлось в российском аэропорту женщины или мужчины в одежде компании, принадлежащей Рясовой. И ни разу не случилось форс-мажора в полете. Рясова не скрывает, что так и не окончила вуз: Там она пару месяцев проработала секретарем в Генеральном консульстве и после нескольких неприятных корпоративных ситуаций решила для себя, что постарается больше не работать по найму, а заниматься только собственным бизнесом.

Вскоре появилась и вторая причина, подтолкнувшая Рясову начать свое дело. В начале х, когда они с мужем вернулись из Вьетнама, им негде было жить. В середине х она занялась челночным бизнесом: Утром вручала товар, а вечером забирала выручку. Кто-то из тех торговцев впоследствии стал частью команды Рясовой в . Челночный бизнес был непрост, особенно для девушки. Надо было найти поставщиков в других странах, договориться с ними об объемах производства, найти способы доставки товара в Россию, найти продавцов на рынках.

Поделиться Поделиться Твитнуть Финская компания стала первым иностранным одежным брендом, который будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России. По словам главы компании Ксении Рясовой, собственное производство запустится в Москве уже в мае года. Проектная мощность цеха площадью в квадратных метров составит от 40 до 60 тысяч единиц ассортимента в год.

генеральный директор Finn Flare. что эта хрупкая красивая женщина может создать с нуля такой большой розничный бизнес. Да еще.

Поэтому мы не могли обойти стороной опыт этой компании. Мы поговорили с президентом Ксенией Рясовой о многом, начиная с причин перевода производства в Россию и заканчивая определением целевой аудитории компании. Ксения Рясова, О производстве Вы начинаете переводить свое производство в Россию? В м году мы планируем запустить первый собственный цех по производству легкого ассортимента .

Ввиду роста стоимости валюты, себестоимость нашей одежды увеличивается, но мы не хотим продавать дороже, ведь достаток людей также не увеличился. Благодаря производству в России появляются новые возможности для оптимизации. Полностью, однако, перейти на российское производство не получится. В России не налажено производство тканей. Существует всего около 18 отечественных производителей, и цены на их материал значительно дороже, чем за границей.

Это обуславливается стоимостью бизнеса — производить ткань в России — дорогое удовольствие, которое окупается очень медленно, порядка 20 лет. Пока ни один бизнесмен в нашей стране вкладывать деньги в это направление не готов, инициатива должна исходить от государства. Соответственно, и бурное развитие отрасли легкой промышленности начнется только тогда, когда будет из чего шить. Мы буквально перерыли всю страну и не нашли ни одного производителя, кто мог бы изготовить, к примеру, металлические бейджи с логотипом.

Состоялся бизнес ужин с Ксенией Рясовой, владелица компании

Бизнес Ксении включает бренд одежды , собственных магазинов и 51 франчайзинговая точка в России, Казахстане и Беларуси. Это масштабная и устойчивая компания с аудиторией в несколько десятков миллионов клиентов. Бизнес-история Ксении состоит из поступательного и выверенного движения. Наверное поэтому в ней нет периодов бурного роста или резких спадов. Ксения всегда ощущала себя взрослым человеком, контролировала эмоции и принимала взвешенные бизнес-решения.

В начале х, не окончив Государственную академию управления, девяднадцатилетяняя Ксения уехала с мужем-дипломатом во Вьетнам.

FiNN FLARE активно развивается с помощью открытия франчайзинговых магазинов. Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными.

Именно в это время руководство компании приняло решение о создании разветвленной сети франчайзи в регионах России и последующем выходе на международный рынок. Система автоматизации, существовавшая на момент начала реализации программы развития, оказалась неспособной справиться с резко возросшим объемом задач и не удовлетворяла требованиям динамично развивающегося бизнеса. Это послужило основной причиной, по которой в компании было принято решение о приобретении нового программного продукта класса .

Специалистами компании были рассмотрены различные программные решения для торговой отрасли, представленные на российском рынке. При этом все аналитические данные, финансовая отчетность и другая информация, необходимая для эффективного и централизованного управления компанией, хранится в единой базе данных. регулярно осуществляет поставки крупных партий своей продукции во все точки франчайзинговой сети.

Поэтому для компании свойственны бизнес-процессы как розничной, так и оптовой торговли. Ход проекта 1 этап: Доработана система скидок, создан блок комиссионной торговли, расширены возможности по формированию договоров. В этот же период произошло обучение пользователей работе в новой системе. Среди прочих работ, была автоматизирована деятельность по квотированию товара, формирование ассортиментного ряда, создана система управления складами компании с применением технологий штрих-кодирования.

Все работы, запланированные на данный период, были завершены к концу г. Автоматизировано розничное звено и произведено тиражирование системы во всех магазинах собственной сети.

Возвращение по-фински

Компания существует с года, первые магазины начали работу в финском городе Сало, уже в е годы компания начала поставки в Нидерланды, Соединенные Штаты, Советский Союз, Германию, Швейцарию и Австрию. Первоначально компания своим основным направлением выбрала производство спортивной одежды, в частности, формы для хоккейных команд, однако в е годы бренд освоил выпуск женской и мужской одежды в стиле , предназначенной для повседневного ношения, также среди коллекций компании появились линии обуви и различных аксессуаров.

В году начала активно осваивать рынок стран СНГ, в том числе России и Украины, расширение сети происходит на условиях франчайзинга и других видов партнерских отношений, таких как оптовые закупки с целью дальнейшей розничной продажи одежды бренда. За 8 лет работы в России компания сумела стать одним из лидеров рынка, заслужив уважение покупателей и партнеров надежностью и стабильностью работы, высочайшим качеством продукции, низкими ценами на все изделия и гибкими системами скидок и привилегий для постоянных покупателей и франчайзи.

Условия франчайзинга Сотрудничество с — идеальный способ начать новый бизнес под торговой маркой, которая уже имеет надежный рынок сбыта, постоянных покупателей и предлагает самые выгодные условия партнерства.

FINN FLARE, магазин в Ставрополе: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. Розница.

А в е основной приоритет получили разработка и производство одежды в стиле повседневная одежда , был расширен модельный ряд и появились новые ассортиментные группы — обувь и аксессуары. В России и СНГ компания развивает с года франчайзинговую сеть, имея одновременно десятки собственных торговых точек. Расширился модельный ряд, усилилась линия верхней одежды. Каждую линию одежды дополняют аксессуары: Для этого постоянно внедряются новые технологии и контролируется каждый этап производства коллекций.

В производстве одежды компания использует качественные экологически чистые материалы. Потенциальным партнерам предлагает различные варианты сотрудничества в зависимости от возможностей и ресурсов партнера, а также численности населения города, в котором планируется открытие магазина одежды. В том числе: Оценку правильности местоположения будущего магазина и согласование его открытия.

Разработку дизайн-проекта магазина одежды ; дизайн-проект и производство торгового оборудования; разработку информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина.

Ксения Рясова, президент в России: «богатые не плачут»

В девяностые девушка посетила Вьетнам, где изучила местное производство. Рясова пробыла в этой стране три года, подружилась с владельцами нескольких предприятий и решила, что по возвращении на родину она будет поставлять товары из Азии. Рясова никогда сама не стояла за прилавком. Она сразу поняла, что не может заниматься двумя делами одновременно: Раз в четыре дня Ксения летала за новой партией в Хошимин.

FiNN FLARE – компания с долгой успешной историей становления. Первая фабрика FiNN FLARE называлась «Салон Ленинкитукку», и была открыта в инновационный бизнес-центр, а также конгрессно-выставочный центр.

Бизнесмен Измаков завязывает с таблетками Российская сеть магазинов одежды откроет свой первый магазин в Германии к году, сообщила президент компании Ксения Рясова. Предположительно, магазин откроется в Берлине. Сейчас ритейлер продает свои товары в Германии через интернет-площадки , и . Через платформу российская компания продает товары в Австрии и Нидерландах, а в будущем году планирует выйти на рынки Франции и Италии. Ассортимент для европейских покупателей несколько отличается от российского, отметила Рясова.

Одежда для европейцев имеет утилитарный характер: Цены на продукцию также несколько выше. В России тот же пуховик стоит22 тыс. В компании эту разницу объясняют логистическими расходами — объем продукции для иностранных рынков недостаточно большой для морских перевозок, поэтому используется более дорогая грузовая авиация. Первый в России фирменный магазин открылся в году, тогда же Россия стала главным рынком сети — продажи росли, в то время как Финляндии, напротив, падали.

Президентом стала Ксения Рясова, ранее возглавлявшая московское представительство . Компания сохранила только юридическую связь с Финляндией, менеджмент стал российским. Большая часть одежды производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме. Аудитория онлайн-магазина около 7 млн человек, офлайн-точек — 15 млн человек.

Бизнес форум : Франшиза В Украине Отзывы - Бизнес форум

Уместно ли вообще говорить о бизнесе по-женски? И почему в списке почти нет женщин-предпринимателей? Об этом и многом другом основатель - .

Они договорились о совместном бизнесе: г-жа Рясова могла продавать продукцию FiNN FLARE и выпускать под этим брендом часть.

— компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. Компания была основана в Финляндии в далеком году и с тех пор выросла в одного из лидирующих ритейлеров. Общее количество и торговых точек превысило отметку , а география продаж включает не только Россию, но также Казахстан, Белоруссию и Германию.

Можно сказать, что стратегию импортозамещения компания начала еще в году. Тогда в России было открыто дизайн-бюро, которое занялось разработкой коллекций, адаптированных под вкусы и предпочтения россиян. Наша главная философия заключается в том, чтобы создавать одежду высочайшего качества из натуральных тканей. При этом особое внимание уделяется посадке всех моделей, — мы не создаем одежду для неких гипотетических девушек с идеальными фигурами. Наша одежда для реальных женщин, которая делает их красивыми и сексуальными в любой ситуации.

Сколько платят в ритейле

Необходимо инвестиций: Запуск франчайзинг-программы: Своих предприятий: Она была основана в небольшом финском городке под названием Сало, в году.

Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вмест.

Что делать, когда акций в сети много, в управление Что у них общего? Были очень нервозные ожидания у людей. Как только начинались какие-то колебания курсов валют, в мае месяце, например, резко падал трафик в торговых центрах. Люди ждали, что случится что-то плохое. При этом объективных причин не было никаких. Был рост курса валют и ожидание того, что должно случиться что-то плохое.

Как только перестаешь это делать, сразу вялый трафик. Постоянно что-то придумываем, изобретаем. То скидки, то подарки, то купончики. деньги стали иметь другую цену после года. И вдруг в один прекрасный момент эти ворота закрылись. И все поняли, что стоимость этих бумажек немножко изменилась. Когда все говорили, что сейчас пройдет кризис, у меня было ощущение, что это не кризис, а долгая стагнация.

Finn Flare - точный прицел на успех. Мое дело. Серия 46