Гостиничное дело

Маркетинг и менеджмент в сфере туризма Гастрономия и кулинарное искусство Гостиничный бизнес и кулинарное искусство После успешного завершения обучения, студенты получают 2 диплома бакалавра или магистра — болгарский диплом от ВУМ и британский от . Стипендии для поступивших студентов: ВУМ предоставляет стипендию обучения всем студентам, которые получили хорошие результаты на вступительных экзаменах. Мы учитываем все Ваши академические заслуги, указанные в школьном аттестате, результаты экзамена по английскому языку, а также мотивацию, проявленную во время вступительного собеседования. На первом семестре студент может получить до евро, если он имеет сертификат о знании английского с высоким баллом и хорошо себя проявил на вступительном собеседовании. Стипендии для регулярных студентов после 1 семестра обучения:

Магистерские диссертации бесплатно онлайн (примеры и образцы)

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов:

потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности современного ПРИСТУПАЯ К ОСВОЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.

Формирование кадровой стратегии вариант - стратегии формирования и повышения кадрового потенциала , как одного из функциональных видов корпоративных стратегий гостиниц и других средств размещения. Разработка программы мер по преодолению сопротивления персонала гостиниц и других средств размещения изменениям и инновациям.

Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса на примере отдельных гостиничных корпораций сетей и разработка рекомендаций по его использованию в Российской Федерации. Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия. Организация эффективных каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг. Формирование и продвижение брендовых продуктов и услуг гостиничного предприятия. Маркетинговые исследования на рынке гостиничных услуг региона. Разработка программ развития и повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

Применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства. Сегментирование рынка гостиничных услуг и выбор целевого сегмента. Маркетинг в сетевом гостиничном бизнесе.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Гостиничный сервис отчет по практике по менеджменту, Магистерские диссертации из Бизнес-администрирование: найти и скачать конспекты.

Совершенствование системы индикаторов финансовой устойчивости коммерческих банков тема диссертации и автореферата по ВАК В условиях рыночной экономики Российской Федерации существует объективная необходимость в стабильной. Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков тема диссертации и автореферата по ВАК Похожие диссертации на операций коммерческих банков Методол.

Студент Актуальность написания магистерской диссертации заключается в том. Автореферат магистерской диссертации Актуальность темы. Автореферат - бесплатно, доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Дзюбан Светлана Викторовна. В этих условиях решение проблем формирования инвестиционного портфеля может быть осуществлено на диссертации на тему операции коммерческого банка исследования операций коммерческих банков с ценными бумагами, как.

Требования к оформлению автореферата магистерской диссертации. Повышение финансовой устойчивости коммерческих банков в условиях. Роль региональных коммерческих банков в формировании Банки как участники рынка ценных бумаг: Управление ликвидностью банковского сектора в условиях финансового кризиса. Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках. Маркетинговая Практическая значимость магистерской диссертации определяется.

101100.62 Направление подготовки «Гостиничное дело» - презентация

Функциональные наноматериалы для оптики и фотоники Что думают студенты и преподаватели об этих программах? Марк Носань, бакалавр Только планирует в следующем году поступать на магистратуру. Это область — одна из самых передовых и актуальных в науке. Будет много приглашенных преподавателей, например, из Испании. Лично я пойду изучать функциональные наноматериалы для биомедицины. Здесь сочетаются знания физики, биологии и медицины.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Managing Customer-centric Hotel Business.

Программа является частным образовательным учреждением, предоставляющим высококлассное университетское обучение в области экономики и менеджмента. Институт был основан в году партнерскими субъектами из Великобритании, Италии и Чешской Республики и в настоящее время принадлежит со своими более чем студентами в бакалаврских, магистерских и менеджерских программах к одним из крупнейших частных в Чешской Республике. Сильный партнер - престижный Ключевым партнером является известный великобританский университет , экономический факультет которого в рейтинге великобританской газеты занял место в первой десятке лучших школ по количеству очков в оценке качества обучения в Великобритании.

В рейтинг было включено более великобританских вузов рейтинг найдете на: При организации обучения кроме того тесно сотрудничает и со многими другими факультетами экономического и менеджерского направлений чешских и зарубежных университетов Производственно-экономический факультет Сельскохозяйственного и лесотехнического университета имени Менделя в г. , немецкий и др. Высокое качество учебных программ Так называемая аккредитация великобританским гарантирует высокое качество всех университетских программ .

Аккредитация является долгосрочным, комплексным и трудоемким процессом. Она обеспечивает то, что программы соответствуют строгим требованиям партнера к их содержанию, которое должно соответствовать самым современным тенденциям в области экономики и менеджмента, современной технике обучения и ее организации.

О высоких стандартах программ свидетельствует и тот факт, что при последней аккредитации все экономические и менеджерские программы получили лицензию на 5 лет вместо стандартных 3 лет. Благодаря аккредитации партнера выпускники всех университетских программ получают полноценный великобританский университетский диплом, который им значительно помогает при получении работы как в зарубежных фирмах в Чешской Республике, так и прежде всего в странах Европейского Союза и в других странах.

Презентация магистерской диссертации: пример

Узнайте больше Беглый взгляд на курс Квалификации были созданы для развития и вознаграждения бизнес-менеджеров сегодняшнего и будущего и дальнейшего признания и профессионализма в секторах управления. Диплом уровня 7 в области менеджмента гостеприимства и управления туризмом предназначен для менеджеров, у которых есть экспертное и личное поощрение в расшифровке организационной стратегии в эффективные операционные показатели.

Эта программа предоставляет учащимся передовую квалификацию, которая поддерживает их развитие в качестве менеджеров в индустрии туризма и гостеприимства посредством ориентированной на всю жизнь ориентации.

Гостиничный бизнес» № 3–4 г. Главный редактор Элеонора Арефьева приезжали читать лекции приглашенные специали- сты). В году это . жеры. Учебный план, расписание магистерских про-.

Стандартизация услуг в гостиничном бизнесе. Требования показателей качества и классификация сервиса. Гостиничная индустрия основные понятия и определения. Виды услуг в гостиничном бизнесе. Методика оценки соответствия гостиниц категориям в России. Эффективность системы управления и расширение клиентской базы при компьютеризации отеля. Понятие об информационных технологиях в туризме и гостиничном бизнесе. Анализ инновационной деятельности в гостиничном бизнесе РФ.

Применение компьютерных и электронных технологий в ресторанах. Современные системы безопасности в отелях.

Образование за рубежом

Уже более десяти лет в России применяется болонская — двухуровневая — система высшего образования, предполагающая базовую три—четыре года подготовку по программе бакалавриата или специалитета и следующую за ней дополнительную, углубленную учебу в магистратуре длительностью, как правило, два года. Целью перестройки основ образовательного процесса был плавный переход к единым европейским стандартам и расширение научных и карьерных возможностей обучающихся.

На сегодняшний день дипломы бакалавров и магистров получили уже сотни тысяч выпускников российских университетов.

Тема магистерской диссертации: «Совершенствование инструментов продаж 1 Технологические инновации и их развитие в гостиничном бизнесе. .. традиционных каталогов, которые можно скачать с сайта гостиницы (как.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.

Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве. Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте. На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы.

Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе. После успешного получения диплома студенты переходят на второй курс аналогичной программы обучения в Университете Гриффита.

Гостиничный бизнес с чего начать