КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ МОРСКОГО ПОРТА

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Читать далее Оптимизация пропускной способности железнодорожных вокзалов к чемпионату мира по футболу В году Россия принимает чемпионат мира по футболу. Перед организаторами стояло много задач, одной из которых было подготовить железнодорожную транспортную инфраструктуру страны к работе в условиях увеличенной нагрузки. Проект поручили консультантам из Института развития транспортных систем. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов.

Крупная компания заинтересована в строительстве морского порта в Калмыкии

Разгрузка и приемка грузов. Наиболее тесный технический и технологический контакт склада с остальными участниками логистического процесса имеет место при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Предварительная информация о подходе судна должна содержать следующую информацию:

Лимхабанского морского порта и связанных с ними проектов по [на основе Руководства UNNExT по анализу бизнес-процессов.

Основные виды регламентирующих документов. . Обеспечение эффективного функционирования системы процессной управления зависит во многом от регламентации. Регламентация - это процесс создания регламентирующих документов, описывающих ход выполнения бизнес-процессов, таких как регламент выполнения бизнес-процесса, должностная инструкция, матрица ответственности, технологическая карта и т.

Документирование регламентация процесса означает создание документации, определяющей ход, результаты процесса и порядок управления процессом. Документирование процессов организации должно осуществляться на основе определенных внутренних стандартов.

После согласования кандидатуры Соколова в соответствии с процедурой, он должен быть назначен на должность на условиях контракта. В случае успешного окончания этой процедуры, Андрей Соколов станет не совсем типичным для Украины начальником порта. Во-первых, ему только 33 года. До победы в конкурсе он работал советником первого заместителя министра инфраструктуры, а до этого — в одесской консалтинговой компании , которая была известная своими аналитическими продуктами по контейнерному рынку.

Ейск) ОАО «ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ» 1,45 25,5 Краснодар 10 ООО Источник: ADE Professional Solution малый и средний бизнес, чьи сделки давно, но лишь в прошлом году процесс продажи блокирующих пакетов состоялся.

Роль моделирования бизнес-процессов на предприятиях в условиях современной экономики весьма значительна, поскольку бизнес-процессы позволяют эффективно управлять предприятием. С помощью бизнес-процессов достигается системность — слаженность и сбалансированность всех подсистем. В моделировании бизнес-процессов нуждаются все направления деятельности предприятия, будь то складская деятельность, маркетинговая или сбытовая.

Тема курсового проекта является актуальной на современном этапе развития экономики. Цель данной работы реализуется посредством следующих задач: Предметом данной работы является инструментарий моделирования бизнес-процессов. В ходе курсовой работы были применены методы моделирования, анализа и сравнения.

Организация бизнес-процессов

Вконтакте Одноклассники Недавний акционерный конфликт в Новороссийском морском торговом порту НМТП стал одним из следствий возвращения на командные высоты российской экономики людей, близких к президенту Владимиру Путину. Главным приоритетом для порта теперь, скорее всего, станет перевалка нефти и нефтепродуктов, а не развитие высокорентабельного контейнерного направления. Окончательную ясность в перспективы развития НМТП должна внести продажа процентного госпакета акций компании, намеченная на этот год Нынешняя непростая ситуация вокруг Новороссийского порта представляет собой отражение процессов, происходивших в последние годы в российской элите.

Хорошие связи во власти, помноженные на стремление к быстрому вхождению на растущие рынки, сделали Магомедова восходящей звездой российского политического капитализма. Однако в новых экономических и политических реалиях мы видим попытки внести значительные коррективы в, казалось бы, уже понятную судьбу НМТП.

Одним из первых результатов его работы стала опубликованная в марте прошлого года Стратегия развития Группы НМТП до года.

ОАО"Владивостокский морской торговый порт" - один из крупнейших морских На первом этапе проекта были описаны основные бизнес- процессы.

Особенности взаимодействия маркетинга и логистики. Анализ бизнес-процессов торгового предприятия. Выявление недостатков в работе складского хозяйства, направления его реорганизации. Оценка и оптимизация системы управления. Перечень бизнес-процессов верхнего уровня организации розничной торговли, формирующих внешние входы, выходы. Графические модели бизнес-процессов"Закупки и снабжение","Заключение договора на поставку".

Морская транспортировка

На мероприятие были приглашены представители морских линий, экспедиторских компаний, таможенные представители, специалисты и юристы. Таможенные органы были представлены начальником службы организации таможенного контроля Балтийской таможни Андреем Михайлюком. Так, в ряде случаев удалось отказаться от оборота бумажного коносамента, что повлияло на сокращение времени.

Море волнуется раз: как умнеет «морской бизнес» и где будущее уже . В морском деле нельзя обойти вниманием порты, принимающие сотни и Например, процессов погрузки/разгрузки, обслуживания судов и.

Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается постоянно. Морской порт, как правило, обеспечивает прием и отправку грузов, как судами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом. Эти операции включают планирование разгрузки и загрузки судна и организации погрузочно-разгрузочных работ на судах. Задача при планировании загрузки судна — при значительном количестве грузов обеспечить планирование оптимальной выгрузки и загрузки, а также резервирование мест хранения, техники и обработку соответствующих документов.

Этому способствует модульность программных продуктов. При автоматизации комплекса, используются только необходимые модули, обеспечивающие выполнение уникальных бизнес-процессов терминала.

Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Предприятие 8" в морском порту Ю. Калининградский морской торговый порт г. Калининград является крупнейшим предприятием портового комплекса региона по объему выполняемых работ, техническому обеспечению и комплексу услуг, представляемых грузовладельцам.

деньги, Ванинский порт должен постоянно отыскивать на- ного бизнес- процесса компании — обработки грузов. Ко- нечно Съездили в морской порт.

Автоматизация грузового терминала Калининградского Морского Торгового Порта на основе программного продукта" : Управление грузовым терминалом" Основными из них являются погрузо-разгрузочные работы, хранение, экспедирование, логистика. Существовавшая на предприятии учетная -система морально устарела и имела ряд ограничений, а именно: Данные проблемы стали главными причинами в необходимости создания автоматизированной системы управления грузовым терминалом.

Выбор системы и внедряющей компании не занял много времени, так как на первой стадии комплексной автоматизации ОАО"КМТП" на контейнерном терминале порта компанией"Диалог ИТ" уже была успешно внедрена система" : Соответственно, наиболее подходящим решением для грузового терминала порта стала модификация системы" : Управление грузовым терминалом" , основанная на платформе"1С:

Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта

Целью создания портала является совершенствование взаимодействия между государственными контрольными органами ГКО , морским портом и участниками внешнеэкономической деятельности путём создания единого информационного поля на основе -технологий. Этот проект начал свое действие в пяти морских пунктах пропуска на объектах пилотной зоны: После проведения организационной работы по привлечению участников проекта государственных контролирующих органов и заинтересованных лиц первое судовое дело и предварительная информация о товарах ПИТ1 и о судозаходах ПИТ2 были обработаны 18 февраля года.

Работа портала позволяет обеспечить непрерывность логистического процесса и оптимизировать совершение операций, что приведёт к сокращению сроков нахождения товаров в морском порту.

В конечном счете, анализ бизнес-процессов может привести к большей . операторы портов и терминалов, банки, страховые компании и поставщики .. Перевозка: экспортеры креветок выбирают морской фрахт в качестве вида.

На современном этапе осуществления экономических реформ к большинству государственных стратегических объектов предъявляются повышенные требования по эффективности их функционирования, соответствию передовым технологиям и готовности справляться с многократно возрастающим объемом задач. В число таких объектов входят и морские торговые порты. Они играют важную роль в экономике страны, и поэтому созданию четкой вертикали их управления сегодня уделяется пристальное внимание.

Одна из весьма важных задач повышения эффективности управления портом — возможность организовать коллективную работу участников транспортного процесса — от стивидоров, агентов и судовладельцев до работников таможенной и пограничной служб. Ведь отсутствие стройной системы взаимодействия всех оперирующих в порту структур приводит к значительным потерям рабочего времени портовиков, к простоям судов, а в итоге — к уменьшению пропускной способности и эффективности работы порта в целом.

Обеспечить такую систему взаимодействия можно только путем создания единого информационного пространства, которое сделает возможным обмен рабочей информацией и системный анализ деятельности всех участников процесса. Сделать это позволяют системы электронного документооборота СЭД. Количество сотрудников этой организации превышает человек, географическая область ответственности простирается от Керченского пролива до границы с Абхазией. Процессы управления и взаимодействия между подразделениями МАПН осуществляются через документооборот и основаны на системе взаимосвязанной управленческойдокументации.

Несмотря на хороший уровень информационно-технической оснащенности, система управленческой документации МАПН была основана на бумажном документообороте со всеми присущими ему недостатками: Руководство администрации осознавало, что перечисленные проблемы приводят к значительному снижению эффективности работы МАПН, к возрастанию прямых и косвенных расходов предприятия.

Именно по инициативе руководства осенью года в МАПН было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. — идеальное средство для объединения территориально-распределенных структур в единое информационное пространство.

Документы в порту

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду?

Проект:Первый контейнерный терминал порта Санкт-Петербург (ПКТ) ( ) разработку информационной системы поддержки бизнес- процессов. операторов, сотрудничающих с Морским портом Санкт- Петербург.

Это новое программное средство Федеральной таможенной службы России, которое объединяет участников рынка морских перевозок и контрольные органы. Для чего создавалось новое программное средство и что оно собой представляет? Портал"Морской порт" станет единым окном взаимодействия всех сторон, причастных к оформлению морских грузов. Дело в том, что оформлять грузы в морских пунктах пропуска значительно сложнее, чем в других пунктах пропуска.

В порту нет единственного органа и единственного человека, который бы обладал всей информацией о грузе и о судне. Часть информации есть у капитана морского судна, часть - у получателя товара, часть - у грузоотправителя. Поэтому судовой агент должен собрать большое количество документов, отнести их в различные контрольные органы. На это тратится много времени.

Экспрессинформ-Архив

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью организации, просим направлять г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Астраханского государственного технического университета. Автореферат разослан 22 октября г. Эффективность работы морского транспорта во многом зависит от работы морских портов, в связи с чем в настоящее время во Вьетнаме широко развертывается работа по строительству и развитию сети морских портов.

Особое внимание уделяется внедрению новейших технологий , расширению и модернизации действующих портов, строительству глубоководных и перевалочных портов международного масштаба для обслуживания крупных судов. В настоящее время требуется значительное ускорение транспортного процесса и снижение затрат на перевозки.

Основная цель деятельности ФГУ «Администрация Морского порта Санкт- Петербург» оперативности и прозрачности учетных и бизнес-процессов.

Существуют технологические процессы работы судов, портов, вспомогательного флота, судоремонтных заводов. Технологический процесс каждого предприятия морского транспорта состоит из рабочих процессов, которые представляют собой его законченные отдельные части и имеют единое целевое назначение. В свою очередь рабочие процессы делятся на опе рации. Каждая из операций является той или иной частью рабочего процесса и состоит из приемов, последовательное выполнение которых дает возможность перейти к следующей операции, и так до завершения всего рабочего процесса.

Технологический процесс работы флота и портов это основной процесс морского транспорта. По основным операциям и приемам технологические процессы работы этих производственных подразделений характеризуются следующим образом. Технологический процесс работы морских судов состоит из следующих рабочих процессов: Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и стоянка судна под выгрузкой - включают операции и приемы, аналогичные тем, которые выполняются при выходе судов из порта и их стоянке под погрузкой.

Технологический процесс работы пор тов включает такие рабочие процессы: Последующие рабочие процессы - подготовка к приему судов для выгрузки грузов, выгрузка грузов и сдача их получателю - включают операции, аналогичные тем, что и при приеме грузов от отправителей, подготовка порта к приему судов и погрузке грузов. Транспортный флот и морские порты непосредственно взаимодействуют в начальной и конечной фазах производственного процесса.

Именно здесь находятся важнейшие резервы коренного улучшения процесса перевозок. Для реализации этих резервов нужно стремиться к тому, чтобы максимально возможно сократить число приемов и операций в рабочих процессах морских портов, а также число не совмещенных операций в рабочих процессах флота, вспомогательных судов и других средств.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации