Организационная структура гостиницы

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории:

Дипломная работа: Методы совершенствования системы управления персоналом (85 стр.)

Управление человеческими ресурсами гостиничного предприятия можно представить в виде процесса или бизнес-функции наряду с управлением финансовыми, материальными и информационными ресурсами. Процессный подход к определению данного понятия в данном случае позволяет выделить основные Показать все ресурсы гостиничного предприятия, выстроить систему управления каждым из них и сконцентрировать на них систему управленческого воздействия на персонал гостиницы.

Проведенный анализ существующей системы управления человеческими ресурсами позволил вывить ее недостатки. Сотрудники иногда направляются на курсы повышения квалификации. Но, правило, при появлении каких-либо нововведений и стандартов.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Деятельность по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса . Управленческий контракт в сфере управления персоналом в индустрии.

В настоящее время в жизни Казахстана наступил такой момент, когда необходимо выводить уровень туризма и его инфраструктуры, в которую, в частности, входит гостиничный бизнес, на качественно новый уровень. Необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении Казахстана складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам.

Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь соответствующую профессиональную подготовку, личные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильного подбора коллектива предприятия, основывающегося на осуществлении анализа и оценки личности при приеме на работу или назначении на должность. Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности.

Результат подбора будет положительным, если администрация предприятия правильно построило модель будущего работника, и грамотно провела изучение всех кандидатов на данную должность, выбрав наиболее достойного.

Цель данной работы заключается в том, чтобы дать анализ управления гостиничным хозяйством в условиях рыночной экономики, определить проблемы управления и изучить принципы построения гостиничного бизнеса, управления персоналом, организации работы на примере ТОО"Гостиничный комплекс Тянь-Шань". Гостиничный сектор в Казахстане долгое время оставался в тени более востребованных офисных и торговых секторов коммерческой недвижимости. Инвесторов и девелоперов не привлекала длительная окупаемость проектов и специфика гостиничного бизнеса.

Но в последние несколько лет поток иностранных гостей в Алматы с каждым годом увеличивается. Поэтому в настоящее время в Казахстане развивается сектор гостиничных комплексов.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Управление персоналом в гостиничном бизнесе". Раздел: Менеджмент. Тут найдется.

Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Курсовая работа: Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Содержание 1. Службы гостиниц и особенности их функционирования 2. Требования, предъявляемые к персоналу служб гостиничного хозяйства 3. Организация работы персонала гостиничного хозяйства 3. Охрана труда персонала гостиничного хозяйства 5. Организация отдыха персонала гостиничного предприятия Заключение Введение Гостеприимство трудно определить словами, но легко обнаружить его отсутствие.

Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынки гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводить политику расширения своего влияния в отрасли.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе г. Хабаровск 2007. - презентация

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Практика управления человеческими ресурсами. Настольная книга менеджера — М.: Менеджмент гостиниц и ресторанов. Лидерство, основанное на принципах. Альпина Бизнес Букс,

Все приложения, графические материалы, формулы, таблицы и рисунки работы на тему: Управление персоналом в гостиничном.

Хабаровск 2 Кто мы? Д а в а й т е п о з н а к о м и м с я 3 Ресурсы предприятия Технологии финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы? Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных Кто непосредственно делает? Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие 6 Методы изучения потребностей Опросный лист анкета , предлагаемый гостю для оценки качества предоставляемых услуг.

Почему нельзя полностью полагаться на результаты анкетирования? Анкета может не отражать психологическое состояние гостя во время заполнения 2. Гость не имеет времени для заполнения анкеты 4.

Анализ управления гостиничным предприятием, на примере гостиницы АМАКС-Центральная, г. Ижевск

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях.

Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса - курсовая работа (Теория) по менеджменту.

Теоертические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии Без управления людьми и без квалифицированных кадров ни одна организация не может существовать и не сможет достичь тех целей, которые были намечены. Таким образом, гибкая организация труда, самоорганизация работников является отправной точкой создания систем управления и вряд оспорим тот, факт, что доходы любой организации зависят в первую очередь от того, в какой степени профессиональный кадровый состав работает на предприятии1.

Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации. Рост конкуренции, совершенствование технологий заставляют предприятие по-другому рассматривать комплекс вопросов, связанных с управлением. В процессе происходящих изменений в политике управления персоналом изменились и требования к работнику. Так, главными приоритетами стала ответственность, которая лежит в своей основе на управляющих, так как современная организация, это своего рода процесс в котором происходит непрерывное внедрение новых технологий, процессов и неопределенность среды.

Современный подход организации представляет собой определенное сочетание человеческих ценностей, непрерывных адаптаций к происходящим изменениям, где на первый план выдвигаются проблемы управления человеческими ресурсами. Человеческий потенциал становится главным фактором, способствующим успеху предприятия- это все работники предприятия. Они включают производственные и управленческий персонал, который представляет собой достояние организации, ресурс, который необходимо использовать с эффективной стороны деятельности предприятия.

Курсовая работа: Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития.

Цель моей курсовой работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя Управление персоналом в гостиничном бизнесе.

Теоретические и методологические аспекты совершенствования системы управления персоналом гостиничного предприятия 1. Сущность и элементы системы управления персоналом гостиничного предприятия 1. Методы оценки эффективности системы управления персоналом гостиничного предприятия управления персоналом 1. Пути совершенствования системы управления персоналом гостиничного предприятия 2. Анализ гостиничного рынка г.

Особенно важной является она для менеджеров, поскольку именно руководители должны управлять не только своим рабочим временем, но и временем своих сотрудников. Делегируя полномочия, расставляя приоритеты, руководитель гостиницы тем самым мотивирует работников на достижение результата. Немаловажным является и умение самого сотрудника гостиницы эффективно распределять свое рабочее время, ведь его работа — это не только правильное выполнение поставленных задач, но и поиск новых методов решения заданий, то есть организация самого себя.

Управление персоналом в гостинице — гибкая система, которая базируется на понимании того, что сотрудники — это люди с разными целями и потребностями в жизни и главной его задачей является обеспечение соответствия между управлением сотрудниками и решением общих стратегических задач компании. Максимальное использование потенциала собственных сотрудников гостиницы, умение создать систему мотивации таким образом, что бы люди сами хотели сделать максимум для своей организации - настоящее искусство управления.

И для того, что бы обеспечить реализацию этой идеи, необходимо обладать максимально полной информацией, с одной стороны, о имеющихся качествах сотрудника, его потенциале, его желаниях, с другой - о возможностях компании, ее потребностях, и с третьей стороны - представлять, насколько сотрудники и компания могут быть полезными друг другу, что нужно сделать, что бы это сотрудничество стало максимально эффективным. В настоящее время совершенствование методов управления персоналом гостиницы стало во многих отечественных и зарубежных организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования.

Совершенствование методов управления персоналом гостиницы подразумевает изучение имеющихся методов, применяемых в процессе управления персоналом гостиницы.

Менеджмент в туризме (лекция 8)