Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Прежде всего интерес представляет законодательство Российской Федерации, где сложились схожие с Украиной условия и предпосылки развития экономических процессов. Решение проблемы привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации требует реализации комплекса мер правового, финансово-экономического и организационного характера. В этой связи в законодательстве РФ указывается, что защита прав инвесторов является приоритетом в социально-экономической политике Российской Федерации [ 18 ]. По своему существу они представляют страхование от политических рисков вывозимого и ввозимого капитала и обязательства по компенсации убытков иностранному инвестору при экспроприации его капиталовложений. В практике защиты инвестиций в РФ используются письменные гарантии правительства и федеральных ведомств РФ, а также администраций субъектов РФ. В большинстве случаев эти гарантии не имеют имущественного обеспечения. Не разработан и механизм удовлетворения исков по указанным гарантиям [ 28, . Еще в г. В этом же году Россия присоединилась к Сеульской конвенции об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций.

Инвестиционный процесс как объект государственного управления

Обратимся, прежде всего, к Китаю, учитывая, превращение этой страны в г. Обеспечение политической стабильности, преемственности и предсказуемости экономической политики государства. Поэтапный доступ иностранных инвесторов на все большую территорию страны, в новые отрасли и сферы народного хозяйства. Повышение уровня разнообразия форм использования иностранных инвестиций.

Если в начале реформ основной формой являлись совместные предприятия, то, со второй половины х годов ХХ века - предприятия, целиком принадлежащие иностранному капиталу. Широко используемый транснациональными компаниями развитых стран способ инвестирования путем слияния и поглощения в Китае до присоединения в ВТО не применялся.

Рассмотрим опыт инвестиционной политики зарубежных стран, использую- щих тот два подхода государственного регулирования страховой деятельности по отноше- . ская и зарубежная практика // Страховое дело.

Разработка теоретико-методических подходов к формированию основных принципов реализации инвестиционной промышленной политики на основе диагностики потенциала машиностроительного комплекса региона. Этапы формирования структурно-инвестиционной политики. Изучение инвестиционной политики в Республике Беларусь в современных условиях, а также основных направлений ее совершенствования и привлечения инвестиций. Направления реализации инвестиционной политики — стимулирование и государственная поддержка инвестиционной деятельности.

Основные направления практической деятельности структур регионального управления в рамках промышленной и инвестиционной политики. инвестиции как компонент экономической политики. Правовое обеспечение и государственное регулирование инвестиционной деятельности. Эффективность инвестиций в экономике Забайкальского края.

Характеристика разработки методики максимизации маржинальной прибыли при оптимизации потоков капиталовложений. Выявление причин экономического кризиса и формулировка предложений по его преодолению. Проблемы и перспективы инвестиционной деятельности.

БЕЛИЦКАЯ Государственная инвестиционная политика представляет собой комплекс правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на привлечение инвестиций в экономику, обеспечение производства конкурентоспособной продукции, создание благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика должна определять потенциальные источники привлечения инвестиций, как государственных, так и частных, и приоритетные направления вложения привлеченных средств. Важную роль в государственной инвестиционной политике играют банковские инструменты, которые в настоящее время могут обретать не только традиционную форму кредитов и обеспечений, но и интересные альтернативные формы, например исламского финансирования.

Государственная инвестиционная политика непосредственно связана с кредитно-денежной политикой, за которую в государстве обычно отвечает Центральный банк. Однако в задачи центральных банков обычно не входит формирование инвестиционной политики государства.

В статье рассмотрен зарубежный опыт воспроизводственных процессов. . Опыт государственной политики регулирования инвестиций указывает на.

Представлена область регулирования и управления инвестициями. Рассмотрена роль государства в управлении воспроизводственными процессами Ключевые слова: При этом проявляется роль государства в следующих направлениях: В США область регулирования и управления инвестициями в большей степени ориентирована на принципы свободы и либерализма, не допуская прямого вмешательства государства в экономические процессы, которое рассматривается как недопустимое ограничение.

Поэтому роль государства в управлении воспроизводственными процессами здесь основывается на разработках государственных инвестиционных программ, осуществляемых правительственными агентствами или государственными корпорациями, строительстве объектов материальной инфраструктуры автострад, дорог, мостов, очистных сооружений , а также на разработках, предназначенных для выполнения крупных региональных инвестиционных программ [1, 3, 6].

В частности, типичным для США примером служит программа по освоению и развитию ресурсов долины реки Теннеси, начатая в г. С помощью этой комплексной программы, преследовавшей социально-экономические цели развития всего штата Теннеси, были решены следующие задачи: По своим масштабам, многоцелевой направленности и безошибочной быстротой реализации программа пока не имеет себе равных. Опыт ее разработки и осуществления преподается в университетах и бизнес-центрах.

Руководство масштабами и направлениями инвестиционного процесса традиционно осуществляется в США методами макроэкономического регулирования:

Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности ЖКХ

Усиление роли и значения инвестиций в развитии экономики. Особенности понятия инвестиционного климата и его составляющих 1. Методы оценки инвестиционного климата. Основные стратегии улучшения инвестиционного климата. Способы снижения инвестиционных рисков в зарубежных странах. Основные инструменты формирования и развития инвестиционного потенциала территории за рубежом.

Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной Основные тенденции государственной инвестиционной политики в.

С целью обеспечения интенсивного развития экономики региона, необходимо непрерывное привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов. В настоящее время государство остается одним из основных инвесторов, тем не менее, государственные инвестиции не могут в полной мере удовлетворить потребности регионов, обладающие значительным производственным потенциалом. Как показывает мировая практика, катализатором развития внутренних инвестиций, а также источником передовых технологий и методов организации производства служат иностранные инвестиции.

, . , , , . , , .

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности 5 Часть 2 Анализ современной зарубежной практики государственного регулирования инвестиционной деятельности 28 Заключение 28 Список литературы 38 Введение Исследование инвестиционной сферы экономики всегда находилось в центре внимания экономической мысли. Это обусловлено тем, что категория инвестиций является базовым элементом повседневной хозяйственной деятельности субъектов рынка и процесса экономического рост государств мира.

Для частного владельца процесс расширенного воспроизведения также составляет экономическую природу инвестиций, но отличие в том, что расходы на расширенное восстановление является сохранением владельца. Теоретические и практические аспекты инвестирования нашли отражение в научных трудах отечественных ученых-экономистов:

Приводим главу"Зарубежный опыт осуществления государственной инвестиционной политики" монографии: Государственный.

Партнерство государства и бизнеса — необходимое условие достижения устойчивого экономического роста. Введение к работе Актуальность темы исследования и степень разработанности проблемы. В настоящее время в рамках экономической глобализации усиливается тенденция к активизации отношений государства и частного бизнеса в направлении проникновения капитала в сферу государственной собственности. Одновременно изменяются и функции государства и задачи, связанные с разгосударствлением отдельных сфер экономики внутри страны, и распространением и расширением влияния частного сектора на мировую экономику.

В этой связи неотъемлемым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и государственных институтов. В современном понимании партнерство государства и бизнеса представляет институциональный и организационный альянс между государством и частными компаниями, банками, международными финансовыми организациями и другими институтами в целях реализации общественно значимых проектов.

Характер этого взаимодействия, методы и конкретные формы могут существенно различаться в зависимости от зрелости и национальных особенностей рыночных отношений. При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих социально ответственных функций, связанных с общенациональными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и ускорителем процесса, приращения общественного богатства.

Институциональная среда, в которой партнерство существует, представляет собой относительно новую ступень в развитии партнерских отношений, проявившуюся в период либерализации и призванную сыграть важную роль в совершенствовании рыночных структур и экономики в целом. Развивающееся партнерство, в отличие от традиционных отношений, создает свои базовые модели финансирования, отношений собственности и методов управления.

Механизм инвестирования: зарубежный опыт и российская практика

Структура и динамика государственных инвестиций в российскую экономику Введение к работе Актуальность исследования. Мировой опыт реализации инвестиционных отношений показал их ключевую роль в обеспечении экономического роста и формировании финансового потенциала прогрессивного развития. Результатом эволюции инвестиционных отношений стало значительное увеличение числа участников, разнообразие инструментов и масштабов их обращения, расширение сфер их применения, а также возросшая интеграция всех секторов экономики под воздействием инноваций.

Существующая в настоящее время структура экономики сложилась в результате сочетания государственного, частного и смешанного капиталов.

Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной деятельности агропромышленного комплекса с учетом инновационной . деятельности в странах с раз- витой агропромышленной политикой суще-.

Зарубежный опыт управления инвестиционной деятельностью предприятия. Определенную роль в решении такой задачи способен сыграть анализ современного зарубежного опыта. Цель его проведения - выявление основных подходов к организации государственного регулирования международного инвестиционного сотрудничества и инструментов его осуществления.

Обратимся, прежде всего, к Китаю, учитывая, во-первых, известное сходство его стартовых позиций с нашей страной, во-вторых, превращение этой страны в г. Акцентируя внимание на объемах и динамике ПИИ, отметим, что их приток вырос с практически нулевой отметки в начале реформ конец х годов ХХ века до млрд. Предварим оценку действий китайских властей, связанных со стимулированием ПИИ, систематизацией основных результатов такой деятельности, чтобы убедиться в продуктивности подходов, реализованных государством.

Мировой Опыт Формирования Государственной Инвестиционной Политики И Механизмов Её Реализации

Инвестиционный потенциал и оптимизация его использования в рыночной экономике: Инвестиционный климат и инвестиционные риски: Место и роль иностранного капитала в экономике России. Экономический и инвестиционный потенциал. Повышение стимулов для инвестиций в основной капитал и технологии: Теория и практика финансирования инвестиционного комплекса России в современных условиях:

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ*. Аннотация: становится формирование гибкой инвестиционной политики, нацеленной не только на.

, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов: С точки зрения управления инвестиционной деятельностью, наиболее важным представляется изучение системы государственного регулирования и поддержки инвестиций в агропромышленный комплекс.

Обобщая зарубежный опыт инвестирования, можно выделить 2 основные формы государственного участия в инвестиционной деятельности рисунок 1 [13, . Как показано на рисунке 1, к первой форме государственного управления инвестиционной деятельностью относится создание благоприятного инвестиционного климата в стране. Создание системы стимулов для инвесторов, в том числе для привлечения иностранных инвестиций, в большинстве рассмотренных случаев предполагает организацию и функционирование специальных налоговых режимов, системы льгот для инвесторов и т.

Данная форма предполагает участие государства как одного из субъектов инвестиционной деятельности. Чаще всего, государство выступает в качестве инвестора в целях поддержания предпринимательской деятельности.

Обратный звонок

Определены перспективные направления регулирования инвестиционной политики Украины. Постановка проблемы в общем виде. Разработка стратегии экономического развития и инвестиционной политики Украины требуют освещения аспектов функционирования эффективной инвестиционной системы в контексте опыта зарубежных стран.

кандидат политических наук, доцент кафедры государственных услуг и зарубежного опыта привлечения иностранных инвестиций в экономику.

Практика государственных инвестиций в зарубежных странах Инновационным отличием бюджета стало создание инвестиционного фонда в размере 69,7 млрд руб. Объем расходов на федеральные целевые программы и инвестиции в основные фонды увеличен до ,3 млрд руб. Для реализации федеральной адресной инвестиционной программы выделены государственные капитальные вложения в размере ,9 млрд руб. В целом дополнительные расходы бюджета на финансирование социальной сферы составят около млрд руб.

Между тем, согласно трехлетнему плану развития, уже в г. Как видно, политику повышения роли государственных инвестиций в качестве стимулятора экономического роста нельзя назвать долгосрочной.

Глава государства прибыл с рабочим визитом в Костанайскую область