Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Адаир Джон Искусство управлять людьми и самим собой. Изд-во Эксмо, Аппенянский А. Человек и бизнес. Путь совершенства. Бакирова Г. Тренинг управления персоналом. Речь, Бишоп с.

Диплом сказочника

Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук. Введение Эта книга представляет многолетний опыт автора по интеграции метода арт-терапии в классический коучинг. В данном издании методологическую концепцию арт-терапии мы рассматриваем, опираясь на мнение ведущих специалистов в этом направлении.

купить Зинкевич-Евстигнеева Т. и др. Доктор психологии, член- корреспондент МАНЭП, бизнес-тренер с г., автор успешных консультационных и.

Возвращайся, монетка, в море, пусть сбудутся мечты… — Шелковый путь, караван верблюдов, тюки и торговец, получивший монетку за свой товар, который он перевозит из одной страны в другую. Товар его еще не весь продан, и путь еще очень далек. Перед музыкантом стоит шляпа, и прохожие в нее кидают монетки за его удивительно трогательную игру на скрипке. Когда вечером он наклоняется за шляпой, то находит возле шляпы розу — без шипов.

Эту розу, поцеловав, кладет ему в качестве оплаты продавщица цветов. Она давно и тайно влюблена в музыканта-скрипача. Но, увы, скрипач не видит ее любви… и не знает, что розы не растут без шипов. И в далеком краю, найдя ее в кармане, он вспомнит эту страну, и решит инвестировать проекты в этой стране.

Андерсон-Уоррен М. Питер, Бауэр В. Энциклопедия символов. Что ты видишь? Новые методы Арт-терапии.

Harvard Business School Press, ; Dyer W, Team building: Issues & Alternatives. М.: Вершина, ; Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Кролл Р. Формирование команды: Сборник упражнений для. тренеров.

Становиться им я не планировала, но однажды попала на занятие школы сказкотерапии — и втянулась. Первое занятие по сказкотерапии напоминало собрание тайного общества. Именно об этом персонаже клиент сказкотерапевта придумывает свою сказку. Главный принцип сказкотерапии прост: Заход через сказку — это лишь способ обойти привычные защиты сознания.

После того как сказка сочинена и рассказана именно рассказана, а не прочитана с листа , с ней можно начинать работать. В школе нас учили анализировать сказки с разных сторон, обращать внимание на сюжетные несообразности и пробелы как правило, они сигнализируют о проблемах и, наконец, разыгрывать в лицах самые сложные и запутанные места истории. Весь курс обучения складывался из теоретических лекций и практических занятий — так называемых интенсивов.

На них мы работали с собственными терапевтическими запросами, сочиняли и разыгрывали сказки и тут же их анализировали. Кроме того, мы знакомились с различными техниками, которые можно применять параллельно работе со сказками: Разумеется, для профессиональной работы большинству этих техник необходимо обучаться отдельно. Сказка — древнейший способ описать человеческую психологию и лучше понять характеры людей.

В рамках методики прорабатываются модели принятия решений в отношениях с партнером и родственниками.

Грабенко Т. М.

Школа политики и бизнеса Курсы при Школе просто супер. Училась на менеджера по персоналу и кадрам, получила массу нужной информации, много практических навыков. Спасибо Клочко А.

*Фитнес школа АНАТОМИЯ, Фитнес тренер, инструктор. Составление (3 сертификата, в том числе международного образца). поведения, безопасность бизнеса, телесно-ориентированная терапия, . Психолог Грабенко Т.М.

Задачами курса являются: Требования к уровню освоения дисциплины Знание основных качественных методов психологии, специфики их использования; Овладение понятийным аппаратом по курсу; Знание основных методов воздействия в психологии; Навыки обработки и анализа результатов качественных методик; Навыки и умения качественной диагностики и психологического целенаправленного воздействия и управления. Развитие способности и готовности к: Метод наблюдения Метод опроса.

Проективные методы Анализ поведения и продуктов деятельности Методы воздействия в психологии. Активные методы обучения. Социально-психологический тренинг СПТ как форма активного обучения и развития Управляющие методы Итого аудиторных часов Семинарские и практические занятия 4 4 СРС 4 4 4 4 4 4 4 4 8 8 4 4 4 36 4 36 Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины Семинарские и практические занятия 1.

Методы эмпирического исследования в психологии. Классификации эмпирических методов Б. Ананьева, М. Роговина и Г. Залевского, Г. Пирьова, Й. Шванцаре, по В.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева

Перед вами лежат мелкие монетки из разных стран. Представьте, вообразите, почувствуйте, за какой труд могли рассчитаться этой мелкой монеткой, представьте эту сценку и выполните рисунок. Примеры историй, придуманных участниками. Он живет в городе, где бывают иностранцы, и они кидают монетки в фонтан. Мальчик был очень любопытным. Увидев в фонтане монетку, заинтересовавшую его, он, недолго думая, нырнул за ней.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Главная > Документ игровые упражнения под руководством внешнего тренера. Или вы только открываете свой бизнес и хотите начать с создания СВОЕЙ команды .

В чем между ними разница? Первая категория: Обычно это либо непосредственный руководитель, либо более высоко стоящие руководители смежных подразделений. Для успешной карьеры критически необходимо иметь с ними хорошие дружеские отношения и регулярно демонстрировать им свою лояльность и полезность. Это твои явные и потенциальные конкуренты, критики и завистники, те, у кого на тебя иные планы или те, чьим планам ты потенциально можешь помешать.

И что с ними делать? Кто может быть твоим потенциальным конкурентом? Чьим интересам ты можешь помешать? Кому ты можешь быть невыгоден или наоборот выгоден в ином, от желаемого тобой статусе? На начальном этапе достаточно просто наблюдать за отношением к тебе других людей, чтобы оценить примерную расстановку сил. Но ни в коем случае не стоит делиться с ними своими карьерными планами. Наоборот, нужно демонстрировать им свое безразличие к данному вопросу.

И при этом в беседах с руководством обращать внимание на их слабые стороны, подавая свое беспокойство под соусом оказания им помощи.

Песочная терапия в консультировании

29 июля по 3 августа года Интенсив! Форма обучения: Дневная очно , интенсив Слушатели программы: Специалисты, которые: Применяют песочную терапию при консультировании детей; Подростков, индивидуально клиентов или семьи; Интересуются возможностями работы с песком; Желают найти свой метод работы с песком; Хотят расширить свои знания в песочной терапии.

Описание программы Песочная терапия на бессознательно-символическом уровне дает возможность общаться не только с окружающим миром, но и с самим собой.

Зинкевич-Евстигнеева Д., Грабенко Т.М. Практикум по песочной терапии. Емельянов Ю., Поварницина С. «Психология бизнеса». М., «Армада», Кроль Л., Михайлова Е. «Тренинг тренеров: как закалялась сталь». М.,

Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности М. Политиздат г. Купить Наше время, отмеченное огромными социальными изменениями, предъявляет повышенные требования к психике человека, ее пластичности и активности. В книге доктора медицинских наук Л. Гримака в популярной форме излагаются научные данные, характеризующие возможности и закономерности самоорганизации и самопрограммирования психической деятельности, пути их использования, даются полезные практические рекомендации.

Книга рассчитана на широкий круг читателей. Отличное Кэбот Трейси. Путь к сердцу мужчины. Клуб ХХ век. Твердый переплет, обычный формат. Купить Автор этой книги, мгновенно ставшей бестселлером, предлагает безотказную стратегию любви, основанную на опыте многих женщин и достижениях современной психологии. Прочитав ее, вы убедитесь, что Любовь - это прежде всего наука, а потом уже случай и судьба.

Грабенко Т.Н.. Книги онлайн

В мастер-классе приняли участие специалисты сопровождения психологи, логопеды, дефектологи , студенты и магистранты образовательных организаций. Своими уникальными методиками с присутствующими поделилася специалистт из Санкт-Петербурга — Татьяна Михайловна Грабенко. Татьяна Михайловна — человек с именем в данной области, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Института специальной педагогики и психологии Санкт-Петербург , сертифицированный международной ассоциацией экспертов бизнес-тренер, консультант ЮНИСЕФ, игротерапевт, автор более 25 книг по сказкотерапии.

Более 20 лет назад Т. Грабенко и Т. Зинкевич-Евстигнеева ввели термин педагогическая песочница.

методические материалы. Том 3. Для супервизора. М.: Смысл. Елизаров Грабенко Т.М. Практикум . Копилка для тренера: Сборник разминок, необхлдимых в . культуры, бизнеса и духовное возрождение России"

Вернуться Вот что говорят на этот счёт специалисты - педагоги, психологи и т. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. При этом мы еще и врачуем собственную Душу, усиливая своего Внутреннего Ребенка. В настоящее время является преподавателем в ряде ведущих вузов страны, занимающихся вопросами детства: Наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.

Минск, Арт-терапевт, сказкотерапевт, -терапевт. Член международной ассоциации , член Российской Ассоциации Арт-терапии, член Белорусской Ассоциации психотерапевтов: Оживляет абстрактные образы, упрощает возможность понять сложение букв — в слова, цифр — в математические действия.

Татьяна Грабенко

Валленберга г. Семинары адресованы: Этап спонтанного сложения и передачи историй.

где я работал бизнес-тренером, сделал мне последнее китайское предупреждение перед В том, что это совершенно разные люди.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева Загружен: Русский Формат: Эта книга дает читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для родителей и для специалистов, форме психотерапевтической работы. Материал данного пособия поможет педагогам в увлекательной форме организовать занятия по психологии, логопедии, развитию речи, ознакомлению с окружающей средой, экологии. Рекомендуется использовать элементы данных игр и тренингов, как на занятиях, так и во время прогулок, предложенный материал способствует развитию у детей познавательных процессов внимание, память, воображение, восприятие , интеллектуальных и эмоциональных способностей в процессе общения со взрослыми и со сверстниками.

Песочная терапия в практике. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность.

ОТ АВТОРОВ

Учёба За долгие годы в университете сложились традиции, которые наполняют студенческую жизнь яркими событиями, и знакомят с особенностями педагогической профессии. Среди них культурно-массовые мероприятия, встречи с именитыми педагогами, погружение в специальность в рамках длительных практик. Высокие оценки членов жюри конкурса регулярно дарят артистам путевки на главное творческое событие года — Российскую студвесну. Каждое лето студенты АлтГПУ пробуют себя в роли педагогов, работая вожатыми в детских оздоровительных лагерях.

Представители молодежных организаций Китая познакомились с историко-культурным и образовательным потенциалом Алтайского края, договорились о сотрудничестве с АлтГПУ в туристско-спортивной, культурно-образовательной и медиа сферах. На выставке инновационных проектов вуз традиционно презентует свои научно-исследовательские и социальные разработки, а студенты проходят обучение на образовательных площадках форума, успешно защищают свои проекты.

экспертов SNEF бизнес-тренер, консультант ЮНИСЕФ, игротерапевт, проректор по научной работе Института сказкотерапии Т. М. Грабенко.

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации: Юнити-Дана, Алексеева М. Основы теории систем и системного анализа: Ален Р. Винни-Пух решает проблемы. Амфора, Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Наука,

О чем молчат бизнес тренеры?