Техосмотр по-новому

Это значительно меньше, чем в соседних регионах, но все же… Получилось как всегда… Закон, утверждающий новый порядок проведения техосмотра и призванный облегчить жизнь автовладельцам, вступил в силу, но сопровождающие его нормативные документы, подзаконные акты, должны были появиться по графику в октябре прошлого года, а на деле их увидели буквально в конце декабря перед самыми новогодними каникулами. В России праздник — это святое и, естественно, что к 11 января обработать всю полученную информацию на местах не успели. Не был решен вопрос печати бланков, аккредитации технических центров и прочее. Ещё в течение двух лет его можно будет проходить не только в коммерческих структурах в дилерских центрах, у операторов технического обслуживания , получивших соответствующую аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков РСА , но и традиционно — на пунктах гостехосмотра в ГИБДД. На сегодняшний день в реестре РСА указаны 11 операторов технического осмотра, действующих на территории Кемеровской области. Большинство операторов начали осуществлять свою деятельность только в марте-апреле текущего года, но уже столкнулись с некоторыми недоработками в законодательстве. Некоторые операторы готовы приступить к работе, но не могут этого сделать, так как до сих пор не получили бланки талонов.

Принципиальный техосмотр

В силу вступили новые правила, согласно которым оформить полис можно только после получения талона технического осмотра. Контроль и аккредитация операторов ТО переданы страховщикам. Но первые месяцы работы показали, что страховые компании по-разному читают новый закон.

Следовательно, законодательством установлена последовательность действий оператора техосмотра и страховщика, а именно.

Для целей настоящего Положения под оператором технического осмотра понимается юридическое лицо, аккредитованное и допущенное в установленном порядке на право проведения технического осмотра транспортных средств в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования. Рассмотрение заявок, обследование операторов технического осмотра для осуществления технического диагностирования находящихся в эксплуатации транспортных средств в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования обязательным требованиям безопасности в целях проведения технического осмотра, а также их допуск в случае необходимости осуществляется на безвозмездной основе.

Рассмотрение заявок, обследование операторов технического осмотра в целях их допуска к проведению технического осмотра может осуществляться Государственной службой транспорта и дорожного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики: Целью обследования является подтверждение соответствия заявителя требованиям для осуществления технического диагностирования находящихся в эксплуатации транспортных средств в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования обязательным требованиям безопасности в целях проведения технического осмотра транспортных средств и прицепов.

Учет и регистрацию в реестре юридических лиц, уполномоченных на право выполнения работ услуг по техническому диагностированию находящихся в эксплуатации транспортных средств в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования для целей проведения технического осмотра осуществляет Государственная служба транспорта и дорожного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики. Требования к операторам технического осмотра и квалификационные требования к работникам техническим экспертам 7.

Пункт технического осмотра включает в себя сооружения и средства технического диагностирования оборудование и программные средства, а также средства измерения , необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования в целях их подтверждения соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Для участия в проведении технического осмотра пункт технического осмотра должен быть обеспечен технической возможностью для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах, а также оснащен следующим типовым стандартным оборудованием: Используемые при этом средства технического диагностирования должны быть аттестованы и проверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Накажут на две зарплаты: Но с года лавочку прикроют: И вот что ждёт любителей фальшивок. Во время техосмотра проверяются десятки параметров, включая головной свет фар Нужна ли России система техосмотра? Результаты будут опубликованы по завершении опроса.

Штраф за отсутствие техосмотра может вернуться техосмотр внесена в официальный реестр операторов технического осмотра.

Напомним, что закон, утверждающий новый порядок проведения техосмотра и призванный облегчить жизнь автовладельцам, вступил в силу в начале года. Причём за это время на рынок пришёл не только местный бизнес. На сегодняшний день на территории России действует пунктов технического осмотра этой компании. В Кузбассе — два: ТО, при этом около автомобилей его не прошли. Большинство же операторов, особенно местных, пока не ощущают особого потока клиентов.

Сколько стоит талон техосмотра

Вопросы аккредитации Для получения статуса пункта технического осмотра автотранспорта необходимы разрешительные документы, выдачей которых, согласно Правилам аккредитации операторов ТО утвержденных приказом Минэкономразвития , занимается РСА. Целью аккредитации является установление соответствия заявителя требованиям закона. Для получения аттестата в РСА необходимо предоставить:

MBCentr: помощь в аккредитации техосмотра в РСА - Варшавское шоссе, дом карт лицами не аккредитованными в качестве Операторов техосмотра.

Отправлено 08 Февраль - Стоимость тарифы действительны для всех регионов России: Программа удобна, проста в использовании. Указывается передвижной пункт именно вашего региона. А так же, вы можете создать себе пассивный доход, необходимо просто подключить уже действующие организации, которые покупают ДК у местных СТО по завышенным ценам. Приглашаем к сотрудничеству страховые компании, страховых брокеров и все организации связанные с автомобильным бизнесом.

По итогам исследований рынка автострахования в России, мы выяснили, что некоторые страховые компании сотрудничают с пунктами технического осмотра и предоставляют своим клиентам услугу оформления диагностической карты. Именно для того, чтобы увеличить число Ваших клиентов и повысить их лояльность, мы рады предложить Вам помощь в оформлении диагностических карт от официальных операторов технического осмотра РСА. Почему выгодно сотрудничать именно с нами: В отличие от конкурентов, мы не требуем согласования внесения данных с нами, это экономит уйму времени оформление диагностической карты не займёт более 10 минут.

Оператор технического осмотра 05002

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Проект постановления, разработанный МВД, обнародован на портале проектов нормативных правовых актов. Речь идет о таких данных, например, как номер кузова, рамы, кабины, шасси.

Бизнес на открытии частных пунктов техосмотра: бизнес идея. год причин), либо известие о внесении вас в реестр аттестованных операторов.

- Российский союз автостраховщиков РСА разослал страховым компаниям инструкции для выявления фальшивок при заключении договора обязательного автострахования ОСАГО , говорится в сообщении союза. Диагностическая карта выдается автовладельцу при прохождении техосмотра автомобиля, она необходима при заключении договора обязательного автострахования ОСАГО. Кроме того, из ряда регионов поступают тревожные сигналы о том, что на этом рынке работают нелегитимные конторы, которые не имеют аккредитации в РСА и не вправе выдавать диагностические карты", - сообщил, объясняя активизацию работы по выявлению фальшивых диагностических карт, глава РСА Игорь Юргенс, слова которого приведены в сообщении.

Все контакты, наименование организации-оператора техосмотра, указанные в диагностической карте, должны совпадать с информацией из реестра размещен на сайте РСА. Подлинная диагностическая карта должна содержать печать и подпись технического эксперта. РСА дал страховым компаниям рекомендации информировать автовладельцев с потенциально фальшивыми диагностическими картами о том, что страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.

Кроме того, союз напоминает о существовании в Уголовном кодексе статьи об ответственности за использование заведомо подложного документа. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Как открыть собственный пункт техосмотра автомобилей

Депутаты предложили отменить техосмотр для личных автомобилей. Документ размещен в онлайн-базе нижней палаты парламента. Сейчас в России зарегистрировано 4,43 тыс. Депутаты ссылаются на статистику дорожно-транспортных происшествий МВД за январь—сентябрь года.

о сотрудничестве. Ищем дилеров / представителей в регионах России. Поиск бизнес партнеров Предложение от оператора технического осмотра.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Скандал на рынке техосмотра 11 0 0 Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются. То есть если по его вине в случае неисправности автомобиля произойдет ДТП - отвечать будет именно он, а не страховая компания.

Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов. Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что новая схема прохождения техосмотра стала еще более коррумпированной. В качестве конкретных шагов по изменению этой ситуации он предложил сделать техосмотр добровольным и создать единую базу данных, с чем согласны многие страховые компании. Почти каждый автолюбитель является покупателем машины и продавцом.

Соответственно, он заинтересован в том, чтобы все данные были представлены как можно в большем объеме:

Закон об уточнении норм выдачи диагностической карты принят Советом Федерации&

Поправки планируется внести в Федеральный закон от 1 июля г. В частности, предполагается ввести: Это, как рассчитывают разработчики поправок, позволит достоверно установить факт проведения ТО; государственный контроль надзор за соблюдением операторами ТО установленных требований к проведению техосмотра транспортных средств.

В дополнение к правительственным поправкам об усовершенствовании процедуры техосмотра, которые сейчас находятся на.

Предприниматели СКО обсудили вопросы организации и проведения техосмотра автотранспорта 27 Февраля - Северо-Казахстанская область просмотров Об итогах работы операторов технического осмотра региона за год отчитались специалисты инспекции транспортного контроля по СКО. В работе совещания приняли участие представители государственных и правоохранительных органов, Северо-Казахстанского областного центра информационных технологий, а также руководители и представители операторов технического осмотра СКО.

В настоящее время по Северо-Казахстанской области услуги по оказанию технического осмотра предоставляют 33 оператора. Всего для владельцев авто по области доступны 44 линии, из которых 7 являются мобильными. Около половины операторов обслуживают машины в черте Петропавловска. В то же время, за прошлый год выявили нарушения со стороны предпринимателей. В большинстве случаев допускаются ошибки при внесении сведений о прохождении технического осмотра в информационную систему.

Эти данные анализируются и являются основаниями для проведения профилактического контроля с посещением либо без посещения субъекта.

Операторы техосмотра автомобилей просят повысить тарифы на их услуги

В соответствии с этим законом с года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям — независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью проводят сам осмотр , но и оформляют все необходимые документы. Многие предприниматели увидели в этом отличные возможности для развития своего автобизнеса.

Бизнес по франчайзингу ГК Саблинъ Консалтинг ТО: появления в реестре Операторов техосмотра и получения аттестата, подключаем к нашей CRM.

ОСАГО купил — техосмотра не нужно? Предзаполненные бланки выдавались автовладельцам при оформлении страховки, хотя по закону получить ее можно после прохождения ТО. На отток клиентов, которые косяком уплывали к известной страховой компании и малоизвестному оператору ТО, пожаловались конкуренты. И хотя обе стороны утверждают, что автовладелец вправе пройти ТО в любой компании, статистика свидетельствует: Между тем самостоятельно оператор ТО смог привлечь за тот же срок только около клиентов.

Почти в 1,5 раза выросли объемы продаж и у страховой компании — автовладельцы оценили удобство услуги. Примечательно, что фактически техосмотр прошли немногим более тысячи клиентов из 12 тысяч, которые заключили договор в страховой компании. Вероятно, проводить его просто негде:

Смотрите также:

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра.

В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов. В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет.

Франшиза. Оформление техосмотра - отправлено в Архив печать и аттестат оператора технического осмотра, уставные документы.

Если пункт техосмотра будет размещаться недалеко многоэтажных домов, можно дополнительно организовать парковку. Подготовка документов Для открытия частного техосмотра требующиеся следующие документы: Владелец коммерческого пункта проведения диагностики может выбрать или одну, или несколько областей для аккредитации категории транспортных средств, которые он имеет право осматривать. Существуют такие категории транспортных средств: Если заявитель подал неправильные данные или документы оформлены с какими-либо отклонениями от определенных требований, возможен отказ.

Если РАС принял положительное решение, всю информацию о новом операторе вносят в официальный реестр. Проведение аккредитации Есть специальное постановление Правительства РФ об оплате за проведение аккредитации. В соответствии с ним вам нужно уплатить 20 тысяч рублей, а также по 10 тысяч рублей за каждый из пунктов техосмотра, которые вы указали в заявлении. Аккредитацию нужно подтверждать ежегодно. Это обойдется в 15 тысяч рублей за каждый год, а также 10 тысяч рублей за все пункты.

Если вы вначале работы фирмы выбрали несколько областей работы, а в будущем собираетесь расширить их количество, если вы изменили название компании или данные владельца, то необходимо переоформить аттестат аккредитации, а это требует дополнительных 15 тысяч рублей и по 10 тысяч за каждый из пунктов ТО.

Открытие новой станции технического осмотра автомобилей